Вы не поверите, что это не фото: 10 гиперреалистичных картин - RusRodnik.ru
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (пока оценок нет)
Загрузка...

Вы не поверите, что это не фото: 10 гиперреалистичных картин

Не верь глазам своим: 10 гиперреалистичных картин, которые невозможно отличить от фотографий

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Пауза (Алисса Монкс)

Алисса Монкс – американский художник из Нью-Джерси, чьи работы были показаны на художественных выставках по всему миру. Она стала известной благодаря реалистичным картинам, и тому, что начала использовать необычную концепцию передачи изображения. Алисса подметила, что некоторые «естественные фильтры», такие как вода, стекло и пар, искажают видение мира таким образом, что облегчают его передачу на холсте с помощью масляных красок и толстых мазков кисти.

«Пауза» – это всего лишь одна работа в серии из 21 гиперреалистических картин Алисы Монкс, на которых она изображала людей за водой и стеклом.

2. Слэм перед сценой (Дэн Уитц)

Картина «Слем» Дэна Уитца, написанная в 2001 году, прочно закрепилась среди самых известных картин арт-хауса последних лет. Сам художник чем-то похож на тех хулиганов-любителей музыки, которые обожают потолкаться перед сценой в безумной толпе. Он сумел просто идеально реалистично передать эту атмосферу.

3. X-Statix (Джейсон де Грааф)

Трудно ответить однозначно, что подразумевал канадский живописец своим названием картины, но взглянув на нее, трудно отличить данное полотно от фотографии. У Джейсона де Граафа есть обширное портфолио невероятно детализированных реалистичных картин.

Художник пишет исключительно неодушевленные объекты, и типичными мотивами в его работах, по-видимому, являются вода (или другие различные жидкости), а также отражающие металлические поверхности.

4. Фуори о Дентро (Роберто Бернарди)

Еще одним признаком великого художника является способность превращать повседневные предметы в вещи, которые заставляют человека размышлять о жизни. К примеру, чего только стоит фото загруженной посудомоечной машины. В это трудно поверить, но на самом деле это картина маслом на холсте, которую сделал итальянский художник Роберто Бернарди, один из ведущих художников в области фотореалистического искусства.

Подобно Джейсону де Граафу, Бернарди не рисует людей на своих работе, концентрируясь на натюрмортах, которые он делает просто блестяще.

6. Больше молока, пожалуйста (Диего Гравинезе)

Иногда можно просто позавидовать аргентинскому художнику Диего Гравинезе и другим подобным им гиперреалистическим художникам в том, как они способны запечатлеть моменты, происходящие вокруг каждый день. В данном случае на картине изображена девушка, жадно пьющая молоко из пакета.

6. Каждый иногда поддается соблазну (Том Мартин)

Это не фото. это одна из суперреалистичных картин Тома Мартина на тематику еды. Мартин – английский художник, который утверждает, что получает вдохновение на создание его картин в повседневной жизни. На самом деле, он явно любит поесть, поскольку большая часть его картин связана с едой, и только одна – c девушкой.

7. Ауспиция (Робин Эли)

Любому художнику-гиперреалисту хорошо иметь некую свою «фишку», свой особый талант, который заставляет его выделяться среди всех остальных. К примеру, Алисса Монкс просто великолепна в изображении воды и стекла, а Бернарди, по-видимому, по душе пришлась блестящая посуда. В случае Робина Эли, несомненно, «фишкой» является целлофан, поскольку его можно увидеть во всех картинах этого художника.

По словах австралийского (британского) художника, целлофан должен представлять собой современную изоляцию человека (которого зачастую можно видеть, но нельзя коснуться). Как рассказывал Эли, он довольно часто чувствовал себя «оторванным» от окружающего мира. Но это не объясняет, почему многие его модели изображены голыми. «Ауспиция» – это картина Эли, на которой меньше всего обнаженной натуры.

8. Sin Título 4 (Педро Кампос)

Стоит только посмотреть на эту картину испанского художника Педро Кампоса. Она настолько реалистичная, что так и хочется протянуть руку и взять одну из банок.

Очевидно одно – работы Педро Кампоса мало кто может отличить от фотографий с первого взгляда.

9. NVA 24 (Пол Кэдден)

Технически это не живопись. NVA 24 – это графический рисунок, который, честно говоря, можно объяснить только тем, что Пол Кэдден является кем-то вроде колдуна.

Большинство рисунков Кэдден делает от 3 до 6 недель, а продаются они обычно по 8000 долларов.

10. Аврора (Дэвид Кассан)

По мнению многих людей, картины Кассана великолепны не только из-за их гиперреализма, но и потому, что они объединяют настоящих «обычных», повседневных людей с абстрактными фонами. Смотрится это так, будто фото человека наложили на что-то сказочное.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Это НЕ фотография: картины 12-и лучших художников-гиперреалистов

Гиперреализм является художественным течением в живописи и скульптуре.

Он основан на фотографически точном отражении вещей, окружающих нас.

Это течение становится все более популярным во всем мире.

Эти гиперреалистичные работы разных художников можно легко спутать с фотографиями, но все они были нарисованы рукой своего невероятно талантливого автора.

Гиперреализм карандашом

Автор Диего Фацио (Diego Fazio)

Этот талантливый 22-летний художник не перестает удивлять и снова доказывать, что его картины не являются фотографиями, и что все они нарисованы карандашом.

Он подписывает свои работы, которые публикует в интернете, как DiegoKoi. Так как все еще остаются те, кто не верит, что он все рисует сам, ему приходится делиться секретами своего творчества.

Фацио начинал как автор эскизов для татуировок. Свое мастерство он стал оттачивать самостоятельно, будучи вдохновленным работами японских художников периода Эдо, особенно Кацусика Хокусай.

Художник уже может похвастаться собственным стилем – все работы он начинает с края листа, невольно имитируя струйный принтер.

Его главные инструменты это карандаши и уголь. Чтобы нарисовать портрет, Фацио требуется около 200 часов.

Картины маслом

Автор Эллой Моралес (Eloy Morales)

Невероятно реалистичные автопортреты создает живописец из Испании Элой Моралес.

Все картины написаны маслом. В них он изображает себя, запачканным красками или кремом для бритья, тем самым он старается поймать и изобразить свет.

Работа над картинами очень скрупулезная. Автор работает медленно, тщательно выбирая цвета и обрабатывая все детали.

И все же, Моралес опровергает, что акцент он ставить на детали. Он утверждает, что для него самое важное это правильно подобрать тона.

Если сделать точный переход между тонами, то детали появляются сами по себе.

Читайте также:  Как быстро и эффективно почистить утюг

Картины цветными карандашами

Автор Хосе Вергара (Jose Vergara)

Хосе Вергара молодой американский художник из штата Техас. Он является автором картин, каждая из которых невероятно точно передает человеческий глаз.

Мастерством рисования глаз и их деталей, Вергара овладел, когда ему было лишь 12 лет.

Все гиперреалистичные картины нарисованы обычными цветными карандашами.

Чтобы картины казали еще реалистичнее, художник добавляет на радужные оболочки отражение объектов, на которые смотрит глаз. Это может быть горизонт или горы.

Масляные картины

Автор Роберто Бернарди (Roberto Bernardi)

Работы современного 40-летнего художника, который родился в городе Тодди, Италия, поражают своей реалистичностью и деталями.

Стоит отметить, что еще в раннем детстве он начал рисовать, а уже к 19 годам его привлекло движение гиперреализма, и до сих пор он рисует масляные картины в этом стиле.

Картины акрилом

Автор Том Мартин (Tom Martin)

Этот молодой 28-летний художник родом из города Вэйкфилд, Англия. В 2008 году он с отличием окончил Университет Хаддерсфилда (University of Huddersfield), получив степень бакалавра в области искусства и дизайна.

То, что он изображает в своих картинах связанно с образами, которые он видит каждый день. Сам Том ведет здоровый образ жизни, и это влияет на его работы.

В картинах Мартина можно найти кусок стали или разложенные конфеты, и во всем этом он находит что-то свое, особенное.

Его целью не является простое копирование изображения с фотографии, он рисует картины, используя несколько техник рисования и моделирования, которые были разработаны с использованием современных технологий.

Бывает так, что автор показывает зрителю свои гиперреалистичные работы, с ситуациями, которые физически невозможны в настоящем мире.

Цель Мартина – заставить зрителя поверить в те вещи, который он перед собой видит.

Картины масляными красками

Автор Педро Кампос (Pedro Campos)

Педро Кампос является испанским художником, проживающим в Мадриде, Испания. Все его картины невероятно похожи на фотографии, но на самом деле все они нарисованы масляными красками.

Начиналась карьера талантливого художника в творческих мастерских, где, будучи еще очень юным, он оформлял ночные клубы и рестораны. После этого он работал в рекламных агентствах, но любовь к гиперреализму и живописи, вероятно, пришла тогда, когда он занимался реставраторством.

В 30 лет он начал серьезно думать о профессии независимого художника. На сегодняшний день ему за сорок, и он является признанным мастером своего дела. Работы Кампоса можно увидеть в популярной лондонской художественной галерее “Plus One”.

Для своих картин, художник выбирает предметы со своеобразной текстурой, например, блестящие шарики, искрящаяся стеклянная посуда и т.д. Всем этим, на первый взгляд, обычным неприметным предметам, он дает новую жизнь.

Картины шариковой ручкой

Автор Самуэль Сильва (Samuel Silva)

Самое интересное в работах этого художника это то, что они нарисованы исключительно шариковыми ручками – 8 цветов.

Большинство картин 29-летнего Сильвы списаны с фотографий, которые ему наиболее понравились.

Чтобы нарисовать один портрет, художнику нужно около 30 часов кропотливой работы.

Стоит отметить, что рисуя шариковыми ручками, художник не имеет право на ошибку, т.к. исправить будет почти невозможно.

Самуэль не смешивает чернила. Вместо этого штрихи разных цветов наносятся слоями, что и дает картине эффект богатой палитры цветов.

По профессии молодой художник юрист, а рисование – это лишь его хобби. Первые рисунки были сделаны еще в школьные годы в тетрадях.

Кроме ручек, Самуэль пробует рисовать мелом, карандашом, масляными красками и акрилом.

Картины акварелью

Автор Эрик Кристенсен (Eric Christensen)

Рисовать этот художник-самоучка начал в уже далеком 1992 году. Сейчас Кристенсен является одним из самых популярных и модных художников.

Кроме всего прочего, Эрик – пока единственный в мире художник-гиперреалист, рисующий исключительно акварельными красками.

Его картины изображают праздный образ жизни, мотивируя зрителя отдохнуть где-нибудь на вилле с бокалом вина в руках.

Рисунки маслом

Автор Луиджи Бенедиченти (Luigi Benedicenti)

Родом из города Кьери, Бенедиченти решил связать свою жизнь с реализмом. Он родился 1 апреля 1948 года, то есть уже в семидесятых он работал в этом направлении.

Одними из самых известных его картин были те, где он детально изображал пирожные, торты и цветы, причем они настолько точно выглядели, что эти пирожные хотелось съесть.

Закончил Луиджи художественную школу в городе Турине в 70-х. Многие критики начали хорошо отзываться о его картинах, а также появились свои поклонники, но художник не спешил навстречу выставочной суете.

В начале 90-х годов, он решил выставить свои произведения на всеобщее обозрение.

Сам автор говорит, что ему хочется передать в своих работах ощущения и волнения маленьких радостей, которые он сам испытывает ежедневно, будучи примерным семьянином, хорошим другом и жителем небольшого итальянского города.

Картины маслом и акварелью

Автор Грегори Тилкер (Gregory Thielker)

Работы художника Грегори Тилкера, который родился в Нью-Джерси в 1979 году, напоминают путешествие на машине в прохладный дождливый вечер.

Автор пишет свои гиперреалистичные картины, используя кисть, акварель и масляные краски.

В работах Тилкера можно увидеть автостоянки, автомобили, трассы и улицы сквозь капли дождя на лобовом окне.

Стоит отметить, что Тилкер изучал историю искусств в колледже Уильямса, и живопись – в Вашингтонском университете.

После того, как он переехал в Бостон, Грегори решил поставить акцент на городских пейзажах, которые и можно увидеть в его работах.

Рисунки карандашом, мелом и углем

Автор Пол Кэдден (Paul Cadden)

Вы, возможно, удивитесь, но на работы известного шотландского художника Пола Кэддена повлияла гениальный советский скульптор Вера Мухина.

Главные цвета в его картинах – это серый и темно серый, а инструмент, которым он рисует – грифельный карандаш, которым он передает даже самые незначительные капли воды, замерзшие на лице человека.

Иногда Кэдден берет в руки мел и уголь, чтобы еще реалистичнее сделать изображение.

Стоит отметить, что герой рисует с фотографий. Художник говорит, что его миссия создавать живой сюжет из обычной, плоской фотографии.

Рисунки цветными карандашами

Автор Марчелло Баренжи (Marcello Barenghi)

Главная тема художника гиперреалиста Марчелло Беренжи – это окружающие нас предметы.

Нарисованные им картины настолько реальны, что кажется можно взять в руки нарисованный пакет чипсов, или собрать нарисованный кубик Рубика.

Читайте также:  Что делать, если при прорезывании зубов поднимается температура?

Для создания одной картины, Марчелло тратит до 6 часов кропотливой работы.

Еще один интересный факт – это то, что сам художник снимает на видео весь процесс создания рисунка и потом выкладывает в сеть 3-минутный ролик.

Итальянский художник Marcello Barenghi рисует 50 евро

Знакомьтесь: гиперреализм

Это НЕ фото. Это всего лишь холст и масло

Для многих, кто периодически подвисает в интернете, данные картины не будут «открытием Америки», но для тех, кто не в курсе – эти полотна станут поистине разрывом шаблонов

Сверху – это работы супермастера гиперреализма Игаля Озери (Yigal Ozeri). Внизу – это картина американского художника-самоучки Дамиана Лоеба (Damian Loeb)

ХХ век считается веком абстракционизма во всех его формах (а течений в абстракционизме множество), в связи с чем, я думаю, многим будет приятно узнать, что современная живопись – это не только кубизм, разноцветные кляксы и прочий сюрреализм/авангардизм, но и кое-что ещё. По крайней мере, я смотрю на эти работы с огромным удовольствием, потому что после «Чёрного квадрата» стало настолько модным рисовать разнообразную фигню и выдавать её за «высокое концептуальное искусство», что в какой-то момент показалось, будто ничего другого в современной живописи уже и нет. Но, для многих – вдруг, оказалось, что: есть! Полюбуйтесь и вы.

А вот работа ещё одного американского художника Брайана Друри (Bryan Drury), также работающего в жанре реализма:

Кстати, представленная здесь картина Брайана Друри несколько больше в оригинале (по размерам изображения), но в данном виде, зато, намного лучше видно, насколько технически совершенно она выполнена.

Как примерно 100 лет назад возник абстракционизм, смысл которого понимался, как своеобразный протест против приглаженного довольного мещанства, вызов обществу, отрицание предыдущего опыта, и образность, как суть творчества, вместо реализма (некий своеобразный панк в живописи), так и в конце ХХ века появился гиперреализм, как протест против всех видов абстракционизма, которые царят в современном искусстве, подменяя мастерство шарлатанством, выдаваемым за «концептуализм». Ну, по крайней мере, я это так понимаю.

Ниже будут работы канадского художника Джейсона де Граафа (Jason de Graaf), также выполненных с фотографической точностью:

Пожалуй, здесь стоит уже вернуться к одному из самых знаменитых мастеров, работающих в жанре гиперреализма, с картин которого и был начат данный пост – художник Игаль Озери (Yigal Ozeri):

Мэтр, как и большая часть всех самых заметных мастеров гиперреализма, живёт и работает в США (родился в Израиле). Свои картины он пишет с фотографий, используя филигранную технику владения маслом и кистью. Рисует в основном женщин, как вы могли заметить

Игаль Озери – это один из мега столпов гиперреализма, наравне со Стивом Хэнксом и его феноменальными акварелями (Стив Хэнкс, кстати, тоже живёт и работает в Америке).

Есть ещё один крайне занимательный персонаж, работающий в жанре гиперреализма – художник под псевдонимом Hirothropologie. В русскоязычном интернете о нём есть одна единственная статья, которую уже пару лет перепечатывают из поста в пост, повторять её не буду. Поиском в англоязычном секторе сети и переводом тоже заморачиваться не стану, поэтому резюмирую так: информации о художнике крайне мало, просто смотрите и удивляйтесь:

И последний на сегодня художник-гиперреалист – испанец Педро Кампос (Padro Campos):

Суть явления «гиперреализм», на мой взгляд, заключается в том, чтобы: во-первых, доказать, что современное искусство – это не только символическая «мазня», которую выдают за «достижения культуры»; и во-вторых, доказать, что человек способен соревноваться с техникой, и фото пока не убило живопись.

В конце концов, фотография – это всего лишь отпечаток реальности, а фантазия человека многократно шире и глубже. Художники всегда рисовали, чтобы: во-первых, зафиксировать реальность; и во-вторых, чтобы спроецировать свою фантазию на холст. И если с первым пунктом фотография готова справиться, то воплощение фантазии – это, так или иначе, творчество, где холст и краски готовы биться с фотошопом.

А как вы думаете, что лучше: вот такой вот гиперреализм.

. или, например, вот такой вот абстракционизм?

Эти 3 абстракции, кстати, это не фигня какая, как кто-то мог бы подумать, но – признанные «шедевры» самых известных авторов (сверху вниз): Сальвадор Дали, Василий Кандинский, Пабло Пикассо. Ну, так, если кто не знает.

Так вот, резюмируя пост, хочется сказать, что есть некоторая двоякость в современном искусстве: с одной стороны – лично меня достало определённое засилье разного рода абстракций (постмодернизм, сюрреализм, авангардизм и прочий поп-арт) в живописи и искусстве вообще, с другой стороны – гиперреализм представляется лишь замороченным способом копирования фотографий. Короче, не понятно. Хотелось бы услышать ваше мнение:

Как думаете, что лучше: фотореалистичный гиперреализм или зашифрованные в абстракции философские послания художников?

1). Абстракция – это бесталанная мазня, которую шарлатаны маскируют мнимой «многозначительностью», заставляя доверчивых зрителей искать «глубокие смыслы и значения» там, где нет ничего, кроме судорожных клякс. Абстракция – это лишь протест, который, как и любой протест, не может являться плодотворным и созидательным, а потому – бесперспективен и исчерпал уже себя до дна.

Гиперреализм – это протест на протест, возвращение к истокам мастерства, перешедший на новый уровень, который должен дать в последующем некие всходы в форме каких-то новых направлений в живописи. Гиперреализм – это мастерство, возведённое в идеал; всяко лучше, чем любой абстракционизм.

2). Абстракция – это экспрессия и энергия, буйство мысли автора, «объём» вместо «плоскости». Гиперреализм – это кропотливое копирование без творчества, механический труд ремесленника вместо вдохновения художника

3). И абстракция, и гиперреализм – не совершенны и временны, должны смениться каким-то более интересным направлением в живописи

4). И у абстракции, и у гиперреализма нет будущего, поскольку фотография всё равно убьёт живопись

5). Абстракция – говно. В гиперреализм не верю – обман и галимый фотошоп, человек так рисовать не может

6). Автор, убейся об угол, и перестань рассуждать о том, в чём ничего не понимаешь! – это я тебе, как искусствовед в 3-ем поколении говорю

Невероятные картины художников-гиперреалистов

Некоторые работы помимо фотографической точности обладают объемным эффектом, создается впечатление, что предметы, изображенные на картине, можно взять в руки прямо с холста.

Читайте также:  Как быстро убрать живот и ляшки

Реализм был присущ западному искусству со времен Древней Греции. Но в 60-70 годах 20 века популярность реалистичных полотен достигла апогея, и возникли такие жанры в живописи как фотореализм и гиперреализм. Эти направления продолжают удерживать популярность по сей день.

Фотореализм и гиперреализм часто путают, хотя они имеют ряд отличий. Фотореализм ставит целью воссоздать изображение с помощью различных средств, избегая эмоций. Гиперреализм же, напротив, добавляет сюжет и чувство и берет начало в философии Жана Бодрийяра: «Симуляция того, чего никогда не существовало.»

Представляем вам наиболее интересные работы художников-гиперреалистов со всего мира.

1. Масляная живопись Натана Уолша

Тщательно выверенная перспектива отличает работы британского художника Натана Уолша.

2. Карандашный рисунок Диего Фацио

Работы 27-летнего итальянца Диего Фацио невозможно отличить от черно-белой художественной фотографии с отличным разрешением.

3. Масло Игала Озери

Любимый сюжет израильского художника Игала Озери – девушка на фоне пейзажа. Игра света на волосах и дым – кажется, это невозможно передать маслом, но ему это удается.

4. Масляные работы Денниса Войткевича

Американец Деннис Войткевич изумительно передает полупрозрачные дольки грейпфрута и лайма.

5. Масляные картины Кита Кинга и Кори Ода Попп

Молодая семейная пара Кит Кинг и Кори Ода Попп пишут гиперреалистичные совместные картины маслом.

6. Пастель Зарии Форман

Океанские просторы и айсберги – главные герои удивительных пастельных работ Зарии Форман. Из путешествия в Гренландию она привезла более 10 тыс. фотографий, которые послужили основным материалом для ее дальнейших работ. Размазывая пальцами пастель по холсту, Зария добивается невероятного ощущения холода, которое сквозит от ее айсбергов и ледяной воды.

7. Уголь и карандаш Эмануэле Дасканио

Эмануэле Дасканио пишет графические портреты углем и карандашом. Их глубина и реалистичность поражают.

8. Масло Робина Эли

Австралиец Робин Эли часто облачает свои обнаженные модели в полиэтиленовую пленку, великолепно передавая складки материала на человеческом теле.

9. Холст, масло Юнг-Сунг Кима

Художник из Южной Кореи Юнг-Сунг Ким пишет картины, которые кажутся объемными.

Его ящерки и рыбки, кажется, вот-вот соскочат с холста прямо на зрителя.

10. Масло Лючано Вентроне

Картины Лючано Вентроне нужно вешать в кафе и ресторанах, – глядя на его сочные фрукты, начинают течь слюнки.

11. Цветные карандаши на деревянной доске Айвена Ху

Необыкновенное ощущение создается, когда смотришь на гиперреалистичные картины сингапурского художника Айвена Ху: кажется, что предмет, изображенный на доске, можно подойти и взять в руки. Не верится, что так можно рисовать цветными карандашами.

12. Пастель Рубена Беллозо Адорны

Испанский художник-портретист Рубен Беллозо Адорна добивается потрясающей глубины и фотографического сходства с помощью мягкой пастели.

13. Цифровое искусство Кайла Лэмберта

Кайл Лэмберт работает с ведущими мировыми брендами, такими, как Apple, Netflix, Adobe Paramount, создавая настоящие шедевры цифровой живописи.

14. Работы маслом Омара Ортиза

Эффекты фокуса и расфокусировки можно наблюдать в масляной живописи Омара Ортиза.

15. Масло Рейши Перлмуттер

Девушка под водой – излюбленный сюжет Рейши Перлмуттер: игра света, прошедшего сквозь воду, на обнаженном теле удается ей особенно хорошо.

16. Акрил Джейсона Де Граафа

Зеркальные шары, отражающие все вокруг, и стеклянные стаканы – основная тема акриловой живописи Джейсона Де Граафа.

17. Масло Грегори Тилкера

Грегори Тилкер любит дождь: дорога и окрестный пейзаж за лобовым стеклом, по которому стекают дождевые капли – главный сюжет его масляных работ.

18. Карандашная графика Пола Ланга

Художник-график Пол Ланг обожает рисовать кошек, ему прекрасно удается передать каждую ворсинку их мягкой шерстки.

19. Живопись шариковой ручкой Самуэля Силвы

Португальский юрист Самуэль Силва никогда профессионально не учился живописи, тем не менее, увлекшись рисованием еще в раннем детстве, он получил признание как художник, владеющий необычной техникой – он создает свои гиперреалистичные шедевры шариковой ручкой.

20. Масло Стива Миллза

Стив Миллз выбирает для своих работ обычные предметы, хотя иногда пишет море.

21. Акрил и масло Дениса Петерсона

Частые герои картин американского художника Дениса Петерсона – «униженные и оскорбленные», представители низшего класса: нищие, бездомные.

22. Акрил Бена Джонсона

Отличительной чертой британца Бена Джонсона является детальная прорисовка сложнейших интерьеров, а также фотографически точные панорамные виды городов.

23. Акварель Анны Мейсон

Цветы и фрукты Анны Мейсон написаны акварелью – мало кто из художников-гиперреалистов пользуется этим сложным для данного жанра материалом.

24. Графика ручкой Си Джей Хендри

Австралийская художница Си Джей Хендри заработала миллион долларов за год, продавая свои работы частным коллекционерам.

Ее гиперреалистичные графические работы созданы рапидографом – капиллярной ручкой – и выглядят, как огромные рекламные постеры с объемным изображением.

Невероятно реалистичные картины, похожие на фотографии

12. Рон Мюэк – скульптура, смешанные материалы.

14. Ким Джи-Юн – карандаш.

15. Кристина К. – рисунок на затушеванной коричневой бумаге.

17. Рэй Хэйр – картина акрилом на холсте.

19. Дэйзи – уголь.

20. Алиса Монкс – маслом на полотне.

22. Педро Кампос – маслом на холсте.

23. Дирк Дзимирски – графитом на бумаге.

24. Томас Арвид – картина жикле ограниченного издания на холсте.

26. Рафаль Буйновски – черно-белая краска. Буйновски нарисовал фотореалистичный автопортрет черно-белой краской, сфотографировал его и вставил в заявление на получение визы в США. Консулы не заметили ничего, в итоге художник получил паспорт с копией собственного рисунка.

27. Пол Кадден – карандашом на бумаге.

28. Робин Элей – маслом на бельгийском полотне.

29. Сэмюэл Силва – шариковой ручкой.

30. Готтфрид Хельнвайн – маслом и акрилом на холсте.

32. Франко Клан – карандашами на акварельной бумаге.

33. Келвин Окафор – графитовыми карандашами.

35. Эмми Робинс – цветными карандашами на чертежной бумаге.

37. Майк Бэйн – маслом на деревянной панели.

38. Роберт Лонго – углем на объемной бумаге.

40. Диего Фацио – угольным карандашом.

42. Брайан Драри – маслом на дереве.

Понравилось? Хотите быть в курсе обновлений? Подписывайтесь на наш Twitter, страницу в Facebook или канал в Telegram.

Ссылка на основную публикацию